тел: 8(83161)78293
email: svetliachok-30@mail.ru
адрес: г. Заволжье, ул. Рылеева - 7 «а»
Заведующий: Макарова Валентина Алексеевна
тел: 8(83161)78293
email: svetliachok-30@mail.ru
адрес: г. Заволжье, ул. Рылеева - 7 «а»
Заведующий: Макарова Валентина Алексеевна
Учебно-методическое обеспечение включает работу по оснащению образовательной деятельности передовыми методиками, учебно-методическими комплексами, методическими средствами, способствующими более эффективной реализации программно-методической, воспитательной деятельности педагогических работников. В ДОУ имеется необходимое методическое обеспечение: программы, методические пособия, дидактический материал по образовательным областям в соответствии с реализуемой Программой.
Для реализации Основной образовательной программы ДО в методическом кабинете имеется учебно – методическая литература, заявленная в программе. Учебные издания, используемые при реализации Основной образовательной программы дошкольного образования, определяются Учреждением с учетом требований ФГОС ДО. Методическая литература классифицирована по образовательным областям.
Библиотечный фонд Учреждения сосредоточен в методическом кабинете. В наличии имеется:
- методические материалы и средства обучения (57 экземпляров);
- детская художественная литература (690 экземпляров);
- издания периодической печати (120 экземпляров).
Для осуществления образовательного процесса в детском саду была создана развивающая предметно - пространственная среда, способствующая наиболее полной реализации содержания Основной образовательной программы ДО с учётом возрастных и индивидуальных особенностей развития каждого обучающегося и отражающая принципы ФГОС ДО: насыщенности, трансформируемости, вариативности, доступности, безопасности. Среда Учреждения постоянно преобразовывается, обновляется с учётом специфики детского восприятия, способствует стимулированию физической, творческой, интеллектуальной активности детей. Предметно - развивающая среда организуется так,чтобы каждый обучающийся имел возможность свободно заниматься любимым делом. Размещение оборудования по центрам развития позволяет детям объединиться подгруппами по общим интересам.
Все помещения оборудованы в соответствие с их функциональным назначением и отвечают санитарно - гигиеническим требованиям. Для проведения образовательной деятельности возрастные группы обеспечены наглядным, раздаточным и демонстрационным материалом. К вариантам новых компонентов среды Учреждения можно отнести: тематические выставки в коридорах Учреждения, мини музеи в макросреде, уголок живой природы, представленный комнатными растениями, уголок «Права ребенка», настенный макет «Моя малая родина», выставки детского творчества.
Территория освещена фонарными столбами и светильниками на крыльцах Учреждения. Для подхода к территории Учреждения предусмотрены пешеходные переходы, установлены знаки дорожного движения.
Вид помещения |
Функциональное использование |
Оборудование |
Оценка состояния объектов |
Групповые помещения |
Организация образовательной деятельности, а также присмотр и уход за детьми |
В каждую групповую ячейку входит приемная, игровая, спальня, туалетная комната и буфетная. У каждого воспитанника имеется свой индивидуальный шкафчик для раздевания, кровать или раскладушка с жестким ложем. Туалетные комнаты оснащены ячейкой для индивидуального полотенца воспитанника, а также раковинами, унитазами, душевыми поддонами и хозяйственным шкафом. Буфетная оборудована центральным водоснабжением, имеется посуда для приема пищи по количеству воспитанников. Игровые комнаты оснащены современной мебелью, отвечающей гигиеническим и возрастным требованиям для ДОУ, уголками для организации сюжетно-ролевых, развивающих, дидактических, театрализованных, музыкальных, спортивных и подвижных игр, игр с водой и с песком, познавательной и речевой деятельности воспитанников. |
Удовлетворительное |
Музыкальный зал |
Музыкальная деятельность, праздники, развлечения, родительские собрания, РМО |
Музыкальный зал оснащен необходимым оборудованием для реализации образовательной программы, для проявления музыкальных и актерских способностей детей (пианино, музыкальный центр, караоке, телевизор, микрофон, светомузыка, программно-методическое обеспечение, детские шумовые и музыкальные инструменты). Удовлетворительное 46 Имеется видеопроектор. |
Удовлетворительное |
Физкультурный зал |
Занятия по физическому развитию для развития двигательных способностей воспитанников, проведение гимнастики, нетрадиционные формы закаливания, динамических часов, праздников, досугов, дней здоровья. |
Для проведения физкультурных занятий зал оснащен гимнастическими скамейками, массажными дорожками, мячами разного диаметра, обручами, скакалками, дидактическим материалом, дугами |
Удовлетворительное |
Методический кабинет |
Методическая работа с воспитателями, консультирование, семинары, методическое обеспечение. |
Программно-методическое обеспечение, справочная, психолого-педагогическая, научнометодическая, детская литература; периодические издания; нормативно-правовые документы; материалы по аттестации и самообразованию, материалы из опыта работы педагогов; материал мониторинга; компьютеры и ноутбук с выходом в интернет, информационный стенд |
Удовлетворительное |
Пищеблок |
Приготовление пищи |
Пищеблок оснащен электроплитами, с духовками. На пищеблоке имеются электрические мясорубки, протирочные машины, разделочные столы, производственные столы, стеллажи, кухонная посуда, электронные весы, разделочные доски, ножи, холодильник для хранения проб. В кладовой для хранения продуктов имеются холодильники ШХ, морозильные камеры, стеллажи. |
Удовлетворительное |
Прачечная |
Стирка, глажка и ремонт белья и спецодежды |
Прачечная оснащена стиральными машинам, ванной, утюгами. |
Удовлетворительное |
Сведения об условиях питания
В Учреждении организовано 4-х разовое питание (завтрак, 2-ой завтрак, обед, полдник), в соответствии с возрастом и технологическими картами согласно десятидневного меню. Специальное питание отсутствует.
В ДОО функционируют: пищеблок с подсобными помещениями. Пищеблок имеет самое современное оборудование - специализированный шкаф для хлеба, жарочный шкаф, варочный электрический котел, картофелечистка, мясорубка, овощерезка, протирочная машина, электрический привод и другое современное технологическое оборудование.
Организация питания в МБДОУ "Детский сад № 30" осуществляется в соответствии:
с СанПин 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи" Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.20 №28
http://docs.cntd.ru/document/566085656
с СанПин 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения" Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 27.10.2020 г. №32
http://docs.cntd.ru/document/566276706
Учреждение обеспечивает детей полноценным, сбалансированным питанием, учитывая среднесуточный набор продуктов, возраст детей, время пребывания в Учреждении, руководствуясь санитарно- эпидемиологическими правилами и нормативами для дошкольных образовательных учреждений.
Организации питания в Учреждении уделяется особое внимание. Контроль за качеством питания, разнообразием и витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания осуществляется бракеражной комиссией. Снабжение Учреждения продуктами питания осуществляется поставщиками на основе муниципального контракта. Все продукты сопровождаются сертификатами соответствия качества. Важнейшим условием правильной организации питания детей является строгое соблюдение санитарно-гигиенических требований к пищеблоку и процессу приготовления и хранения пищи. Приготовление пищи осуществляется на пищеблоке Учреждения, организация питания детей - в групповых помещениях.
Сведения о Поставщике продуктов питания:
ООО "Нижегородская логистическая компания"
Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Геологов, д. 1, помещение 17
Телефон: 202-12-89
E-mail: nlk.v@mail.ru
Сведения об условиях охраны здоровья
Медицинское обслуживание, проведение медицинских осмотров и диспансеризации в Учреждении обеспечивают органы здравоохранения. МБДОУ "Детский сад № 30" осуществляет первичную медико-санитарную помощь на основании Соглашения о взаимодействии № 1 от 13.09.2016г. с ГБУЗ НО «Городецкая ЦРБ»
Адрес:606502 Нижегородская область, Городецкий раон г. Городец пл. Пролетарская д.36
В Учреждения созданы условия для охраны здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи функционирует медицинский блок (оснащенный в соответствии со Стандартом оснащения медицинского блока) он состоит из: медицинского кабинета, процедурного кабинета, изолятора, туалета с местом для приготовления дезинфицирующих средств. Оборудован медицинский кабинет в соответствии с предъявляемыми требованиями. Первичная медико-санитарная помощь обучающимся оказывается в соответствии со статьёй 54 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации (Минздрав России) от 5 ноября 2013 г. № 822н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях».
Организация охраны здоровья несовершеннолетних в период обучения и воспитания (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения медицинских осмотров и диспансеризации) осуществляется Учреждением.
Охрану жизнедеятельности обеспечивают автоматическая пожарная сигнализация, система экстренного вызова полиции - тревожная кнопка. Здание МБДОУ оснащено необходимыми табличками и указателями, системой аварийного освещения. В здании имеются в наличии необходимые средства пожаротушения. На дверях при входе в здание детского сада установлен домофон.
Сведения о доступе к информационным и информационно-телекоммуникационным сетям приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих.
Детский сад подключена к сети Internet. Выход в Интернет имеется на всех персональных компьютерах. Используется лицензионное программное обеспечение. Проведена внутрисадикова локальная сеть, в которую объединены компьютеры в кабинетах администрации.
Свободного доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям обучающиеся ДОУ не имеют. Специально оборудованного компьютерного класса в ДОУ нет.
Доступ к телефонной связи предоставляется по необходимости в кабинетах администрации.
Доступ к системам пожарной безопасности и речевого оповещения не предоставляется.